If you can make me calm it doesn’t make you Jesus(с)
близилась полночь. крыша отчаливалаДуша просит какого-нибудь мега-глубокомысленного поста про дружбу, предательство, серость народных масс, ну или, на худой конец, про литературу. Просит-просит и никак не допросится. И не допросится еще долго, видимо.
А все по одной простой причине: я не умею говорить серьезно о серьезном. Нет, раньше у меня получалось, но последние два года я резко уменьшила количество нравоучений и глубокомысленных сентенций в моей речи. Большинство времени я этим горжусь неимоверно, но вот иногда хочется задвинуть что-нибудь загадочно-сакраментальное.
Это, в принципе, не значит что я не могу быть серьезной, иногда даже совсем наоборот, но вот желания нагрузить собеседника моими, безусловно, великими и гениальными мыслями не возникает. Ну, или возникает, но только если собеседник сам напрашивается, но это уже выходит не беседа, а полноценный спор.
If you can make me calm it doesn’t make you Jesus(с)
Все. Настроение резко повернулось на 180 градусов.
А что мне надо для счастья?
Пара смс из далекой Италии, Челентано в плеере, новый легкий сарафан да старая соломенная шляпка. И никого в сети и вокруг.
И вот я уже мысленно на курорте, в удобном шезлонге и огромных черных очках, читаю книгу. И никому нет до меня дела. И мне нет дела до их проблем и их летних счастий.
If you can make me calm it doesn’t make you Jesus(с)
Это ж в каком я нынче ночью была состоянии, что, не забывая тупить в аське, накатала 4(!!!) почеркушки и даже не заметила.
Нет, ну писать - ладно, но печатать-то! Как я могла напечатать 4 штуки разномастного бреда в вордовском файле и не заметить. И забыть. И найти только утром. Мистика.
If you can make me calm it doesn’t make you Jesus(с)
Я, кажется, нашла музыку и голос по душе. Нет, моей неземной страсти к звукам, издаваемым Брюно Пельтье, никто не отменял, но это просто из разряда восхищающих и завораживающих вещей. А вот Тори Амос - совсем другое дело. Это мое на 100%
If you can make me calm it doesn’t make you Jesus(с)
Я вот думаю, что такое с моим мозгом. Меня угораздило дать свой адрес и прочие жизненно важные данные слабознакомому человеку. Ну, точнее знакомому только по инету.
А вдруг маньяк!
А вдруг это все предлог?
А вдруг он придет ко мне с ножем?
Видимо, в честь этого у меня абсолютно тошнотворный диз
If you can make me calm it doesn’t make you Jesus(с)
Я, видимо, еще не совсем «обовечилась», ибо смогла вполне грамотно наехать на несчастное существо в лифте.
Нет, если человека вдохновляет на подвиг вид невыспавшейся и нечесаной меня – это абсолютно его проблемы. Если человек, видя как я злобно сверкаю глазами налево и направо, решает что самое время представиться – у него абсолютно отсутствует инстинкт самосохранения. А если мысль о том, что заскочить в закрывающийся лифт со словами «здравствуйте, девушка, а я маньяк» кажется верным способом покорить сердце дамы – я не отвечаю за последствия.
Ехать хоть и недолго, благо этаж 4, но лифт медленный. Я успела выговориться.
А мальчика жалко, пожалуй.
Я злая, да?
И все-таки лето плохо действует на неокрепшие умы. Всю жизнь полагала, что у меня достаточно грозный вид, чтобы не подходили знакомиться. Ан нет. Сдаю позиции
If you can make me calm it doesn’t make you Jesus(с)
Ну, моя программа максимум по выдаче хороших слов в адрес Фея кончилась еще в комментах его днева, так что тут я просто скажу что удивительно, как это абсолютно феерическое нечто занесло ко мне на днев, и с чего это ему приспичило здесь остаться. Я, мягко говоря, не в претензии, но сам факт что именно он стал первым читателем той ахинеи что я здесь несу, явно определили дальнейшую судьбу днева и содержания постов))
Теперь собственно дар. Я решила что дарить Фею картинки явно яойного содержания было бы пошло и вообще, а памятуя что в этом году я уже дарила картинки котов и что мой чашуйчатокрылый приятель почему-то втирает всем что он именно это самое животное и есть, хотя мы-то знаем что он креведко, вот тебе очень милый, не в пример некоторым, кот
If you can make me calm it doesn’t make you Jesus(с)
Вот так вот. Сегодня имел место быть самый масштабный скандал с родительницей за последний год. Причем, самое обидное, что это чуть ли не единственный случай, когда я 100% права и она это знает. Вот. Так что теперь все как-то совершенно хреново, клавиатура подверглась водным процедурам, а коньяк грозит сделать из меня алкоголичку.
Эх, чует мое сердце, будут у меня зеленын трехголовые дети-заики.
И что самое обидное, в дневе даже полноценной истерики не закатишь
If you can make me calm it doesn’t make you Jesus(с)
Только что вернулась с ДР подруги)
Было все замечательно, конечно, но примерно до 12 ночи, потому как потом началось страшное.
Собственно, вечер перестал быть томным, как только были встречены все гости и открыто вино. Где-то через час после не в меру интеллигентной беседы о творчестве Эгона Шиле и новом фильме Девида Линча, народ понял что пора устраивать дебош. Волею тамошнего полтергейста практически мне под ноги свалилась пачка мате, ну и мы, естественно, вспомнили нашего далекого друга маэлку, и решили что пора уже внять его увещеваниям и покурить эту дрянь. Быстренько сгоняли в прокат, по дороге прикупив 2 пачки «Примы». До сих пор кажется, что люди, бравшие эти фильмы уже что-то курили перед выходом, ибо на столе перед нами лежали: документальный фильм про Тибет, «Артур и минипуты» и «Кин-дза-дза». Ну и «Прима», естественно.
Следующие полчаса я чувствовала себя Кармен, потроша несчастные сигаретки и запихивая в них мате.
Слава богу, эксперимент не удался и «приход» не случился. Ну, точнее, случился, но не со всеми, а только с Ш., которой окончательно унесло и так порядком подтекающую крышу. Наверное именно поэтому она погнала несчастную Вяк в 2 часа ночи за спичками (это влияние фильма, видимо) в круглосуточный магазин, находящийся в получасе ходьбы от дома, где мы кутили. Вернувшись через полтора часа, Ш. все еще слабо стояла на ногах, Вяк рассказывала жуткие вещи про ее, Ш., откровения на тему дружбы и мужчин, а во мне включился «режим наседки». Через некоторое время все уснули и шоу было закончено